Шрифт:ААА
Цвет:ЦЦЦ
Изображения:
Обычная версия:
Меню

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена информацией.
Фото ​
В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу. Все это активно используется в рамках мероприятий по диверсификации производства компаний промышленного сектора экономики, а также стимулирует спрос на новую высокотехнологичную гражданскую продукцию.
Квалифицированные специалисты в данной области занимаются формированием клиентского опыта с выгодой для имиджа организации или корпорации; влияют на запросы и интересы потребителя; разрабатывают стратегии развития в цифровом пространстве, ведущие к успеху и узнаваемости как персональных, так и корпоративных брендов; разрабатывают максимально эффективные рекламные кампании в интернет-пространстве.

​С помощью интернет-маркетинга компании внедряют свою корпоративную культуру, идеологию, социальную и кадровую политику, свои товары, услуги и сервисы.

Soft skills

Качества, которые помогут в профессии
Предприимчивость
Предприимчивость
Целеустремленность
Целеустремленность
Напористость
Напористость

Hard skills

Знания и навыки, которые нужны в профессии
Знание маркетинга на уровне конкретных инструментов SMM
Знание маркетинга на уровне конкретных инструментов SMM
Моделирование процессов
Моделирование процессов

Дополнительные материалы